06 августа 2013

SOS

                                                        Помогите раздать котят!

Я так готовилась показать вам котят, охотилась за каждым их шагом с фотоаппаратом и думала, что этот пост вас очень порадует... Но, к сожалению, у нас случилось горе, наша мама-кошка погибла. Это случилось неделю назад, мы до сих пор в шоке...
Моя прекрасная Дульсинея...
Это одно из последних ее фото:


И теперь мы с мужем превратились в кормящих родителей целой оравы пищащих и ничего не понимающих малышей. Слава богу, они умеют сами есть и исправно ходят на горшок. Но маму ищут постоянно, душа разрывается смотреть, как они тыкаются во все теплое, мягкое, шерстяное, в надежде, что это и есть мамин живот...

Котята получились все разные, 
даже трудно представить, что они от одних родителей!
Итак, давайте знакомиться:
Пушистик. 
Самый шустрый и непоседливый. Мальчик.


Росомаха. Мальчик.
Росомаха-потому что у него необычный окрас, сквозь черную блестящую шерстку проглядывают белые щетинки. Этот самый бойкий, ничего не боится,и если пойдет в папу-кота, наверняка будет ловить мышей. Так что если нужен помощник-мышелов в свой дом, 
этот котик ваш!

                                      А это дымчатое ЧУДО-настоящее чудо природы,
                                          ведь и папа и мама у него-черного цвета!
                           Этот самый игривый игрун и самый урчащий урчун,
                                                             а еще, он - мой любимец!

Вот они с Росомахой бесятся-это их любимое занятие:


А теперь пошли девочки! Их две и они близняшки:

Попробуйте найти десять отличий:


                                   Я открою секрет- у одной -кончик хвостика-белый.
Но когда они носятся по дому, различить их почти невозможно! Кошечки, конечно, самые ласковые. И спокойные. Вот, даже мне позируют, в отличие от братьев, за которыми я бегала по дому, чтобы сделать хоть пару кадров! А тут тебе, пожалуйста-и в профиль и в анфас!


А это папашка. Спит. Впрочем, как всегда, это его нормальное состояние. Мы с мужем носимся, котят кормим, лелеем, а ему-все нипочем, как будто это не его дети...
Да, и заметьте, какую он выбрал себе подушку-это мой букетик со свечкой для праздничного стола, уже все сдвинулось с подставки, вот-вот упадет.... И таки упало в результате! 
Он не проснулся! 
 Девочки, обращаюсь только к липчанкам, и возможно, к москвичкам, если нужен вам или вашим знакомым котенок, пишите мне на почту: tartarolga@mail.ru. Очень хочется найти им надежный, уютный дом, а они уж в долгу не останутся, отплатят вам любовью сполна, а еще урчанием, спинковыгибанием, об ногипотиранием, и стрессосниманием.
 Проверено на себе!
Кто возьмет двух котят- домик с  гнездом и когтеточкой -в подарок!

10 комментариев:

  1. Оленька, какие чудесные у тебя котятки-ребятки! И как жаль, что они и вы потеряли их маму кошку. Очень вам сочувствую. Пусть поскорее найдутся ласковые хозяева для ваших малышей. Удачи! Приласкай за меня, пожалуйста близняшек))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Златочка! Спасибо, обязательно поглажу!

      Удалить
  2. Оля, у меня котенок такой же как твои - черный с белыми усами-бровями и грудкой....Очень рекомендую дать объявление в интернете на Авито, "Из рук в руки"... таких котят разбирают. Да и там смотрят те, кому нужен такой питомец!)))Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо за совет, я уже разместила в Контакте в рубрике "Четыре лапы," и в Одноклассниках, теперь попробую по твоему совету еще разместить где только можно, ведь их так жалко! Я тебя не раз вспоминаю, как ты своих пристраивала!

      Удалить
  3. Замечательные котяшки, пусть бы быстрее нашли свой дом!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Олечка! Рада тебе! Спасибо!

      Удалить
  5. Татьяна К07.08.2013, 14:58

    Оля, спрашивала у знакомых, но пока... А вчера у родственников увидела такого же - подобрали в конце мая на помойке (повезло малышу!). А может отдать тем, кто сидит в переходах с котятами? Видела в переходе у центрального рынка, трое прредлагали котят, причем не элитных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо за участие, я уже не знаю, к кому еще обратиться!

      Удалить