22 января 2013

День сашико



Вчерашний день прошел по флагом САШИКО. 
Так как подошел срок сдачи очередного урока
 на курсах стежки Лежаниной Л.Ю. 


Сашико-это традиционная японская вышивка, а само слово сашико в переводе с японского означает "маленькие стежки." Конечно, трудолюбивые японцы все это делали вручную,  а то что делаем сейчас мы, это скорее подражание сашико. Но это я вам скажу, так увлекательно! 


Вот этот узор-мой любимый:


Мне очень понравилось шить сашико по флизелину с разметкой 
(с подачи одной из наших курсисток). 
Причем он бывает с раметкой-клеткой:


А бывает и с разметкой-ромбами:


Вот этот цветок-это японский семейный герб, камон:


Это все мои образцы. 
Разложила на полу, думала сшить панно:


Потом вспомнила, что к весне пора запасаться свежими сумочками. 
К тому же  синий-очень дружит с джинсами, а отдельные образцы стежки  так и просятся превратиться в косметичку или сумку. Я не стала долго им сопротивляться-и вот результат: сумка с косметичкой:


Так это выглядит внутри:


А это вид сзади:


Косметичка-вкладыш пристегнута к сумке с помощью карабинчиков:


Это вид сверху-если расстегнуть все замочки:


Похоже у меня начинается сумко-мания...И сашико-мешательство...
 Так что ждите новых сумок и сашико-косметичек..  их будет у меня...много...



Чувствую...и..предвкушаю...






13 комментариев:

  1. А я вот только подумала, что-то Оля мне не звонит... Заглянула в "Секреты" и обомлела! А Оля -то уже не только сашико настрочила, но и новую сумочку с косметичкой сшила!! Вот это да... Красотааааа.... Горжусь тобой, подружка!!!!!!
    Завтра утром сама тебе позвоню))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, дожились мы с тобой, только в блоге узнаем новости и кто что шьет... Срочно надо исправить ситуацию!

      Удалить
  2. АААБАЛДЕТЬ!!! КАкая красота в этих простых, на первых взгляд лниях и в синем цвете!!!! Оленька, ты большая-пребольшая умница! И самое классное то, что ты сразу же находишь применение всем своим образцам! А у меня лежит стопочка учебных блоков, и никак у меня руки их во что-то применить не доходят)))
    Сумочка получилась такая стильная и универсальная!!! Ко всем возрастам подходящая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Златочка! Спасибо! Сшить готовое изделие из образцов-это требование Л.Л. на курсах! Поэтому хочешь-не хочешь, надо шить! И я этому рада, а то бы они валялись у меня, я то себя знаю...

      Удалить
  3. Оля, красиво-прекрасиво все! И сумка, и косметичка, и сашико!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша! Спасибо! Рада тебя слышать и видеть!

      Удалить
  4. Как красиво!!! И очень понравилась фотография, где абажур в клеточку. уже второй раз в блог заглядываю посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя! Спасибо! Да, абажур-мой любимый, я когда увидела его в магазине-обняла мертвой хваткой-мужу сказала-без него не уйду... На следующий день вернулась за вторым-в красную клеточку...Как-нибудь покажу в блоге...

      Удалить
  5. Как красиво и аккуратно!!!! Я в восхищении!!!
    Смотришь на фото, и кажется - как все просто!!! А вот и не просто... у меня что то совсем туго идет сашико, машинка бастует, и ручки крючки ей не в помощь. Срок сдачи все ближе, с горем пополам осилила четыре образца, теперь над камоном думаю.
    Спасибо за вдохновение, пойду дальше шить!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Спасибо! Я рада, что школа стежки нас познакомила! Удачи тебе, буду ждать твое сашико!

      Удалить
  6. Так стильно, аккуратно! Думаю клатч для планшета будет оооочень здорово смотреться с такими сашико (или в таких сашико), прости не знаю как будет правильно.

    ОтветитьУдалить
  7. Olga fantastic! Love all the stitched designs! And the bag is wonderful! Love all the bags in it! Fantastic!

    ОтветитьУдалить