28 апреля 2011

Летний квилтик


Для меня лето уже наступило! 
Это проявилось в настроении 
сшить такой вот маленький, 
веселенький  квилтик!  


Домик и воздушный змей-аппликация.


А это - этикетка с птичкой.
Текст написала по-английски, так как одеялко отправится в Японию, 
в рамках акции "Квилт сочувствия,"  в которой наш клуб принимает участие. 
Думаю, что мое одеялко порадует японского малыша и согреет его, 
скажу честно, я очень старалась!


 Мы решили  отправлять квилты напрямую в Японию, минуя промежуточные сборные пункты. Так что, девочки, кто еще созрел отправить квилт в Японию, присоединяйтесь! 
Я обращаюсь к липецким квилтерам!
Крайний срок- 05.05. 2011.



4 комментария:

  1. милейшее одеялко. пусть оно греет своего нового хозяина!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, мне очень нравится твой квилт!! Настоящее цветущее лето!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесное одеялко! В хорошем проекте вы участвуете, молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво и аккуратно!

    ОтветитьУдалить