20 апреля 2011

Свадебное настроение...


Свершилось! Свершилось то долгожданное событие, о котором я обещала вам рассказать! Наша единственная  девочка, моя маленькая принцесса вышла замуж! И произошло это накануне Вербного воскресенья, 16 апреля в Москве, в усадьбе Царицыно. 

Постараюсь передать вам то настроение, которое царило в доме утром:

Первый свадебный подарок преподнесла нам погода: 
за окном впервые за всю неделю не было ни  дождя, ни снега! 
Мало того, там было тепло и солнечно! 

Второй  подарок был предназначен только невесте, вручен ей, еще сонной, это мишка-свадебный ангел. У него была очень ответственная миссия- скрасить  невесте жизнь  в ожидании жениха и сохранить настроение на целый день! Миссию свою он успешно выполнил! 


Вторая пара мишек, которых связала специально к этому дню Лена, (см. фото в начале поста), помогала ему, как могла! Этот великан тоже помогал: он служил вешалкой для горжетки невесты.


Итак, теперь приступим к сборам! 
Как вы думаете, из чего состоят невесты? 
В обязательный набор входит платье:

Сумочка:


Туфли:




И, самое главное, букет невесты:


Теперь посмотрим, из чего состоят женихи:
Бабочка и  коробочка для колец:


Бутоньерка из живой орхидеи в петлице:


Ну, про костюм, туфли писать скучно, я и не буду. 
Вот лучше поговорим про угощение:

Утренний  фуршет при встрече  жениха:




А так нас встречали в усадьбе Царицыно:




Свадебный торт:

На прощанье-запускаем в небо китайские фонарики:


И несколько слов о подарках, покажу вам самые яркие и те, что сделаны своими руками:
Это сертификат на право обладания звездой в созвездии Льва:


Это Катина вышивка, очень изящная и искусная, (трудно поддавалась съемке):


И несколько фрагментов нашего подарка. 
Это свадебное панно-оберег. 
Начну показ с этикетки:


Как было принято на Руси, в лоскутное одеяло вшивали лоскутки одежды близких, чтобы они служили оберегом для невесты, для молодых, так и мы собрали от каждого по кусочку.
Дедушка сдал свой галстук:


Бабушка пожертвовала старинную вышивку, эти фиалки появились на свет, когда меня еще и в помине не  было...


Папин образ предстал в виде его любимой гитары:


А мне пришлось расстаться с любимой белой рубашкой, чтобы вырезать из нее эту рыбку:


Панно в полный рост обещаю показать чуть позже.

А  это один из самых оригинальных букетов, куча маленьких роз плюс еще одна и надпись, очень скромная: во имя розы...



Пролетел свадебный день, как одно мгновенье, а я до сих пор не могу прийти в себя  от нахлынувших чувств... Все перемешалось в душе, и радость, и грусть, и волнение...
 А еще, до меня вдруг дошло, что все анекдоты про тещ, будут теперь и про меня...
 Я думаю, из меня получится хорошая теща... Поживем, увидим... А пока, можете меня поздравить!




13 комментариев:

  1. Оля, поздравляю Вас и Вашу семью с этим событием! Желаю Вашей дочери счастья и любви :) Очень приятно было читать и смотреть фотографии :) подарки очень понравились. Панно-оберег вообще нечто - идея такая интересная и воплощение супер!

    ОтветитьУдалить
  2. :)) Поздравляю! Молодым - совет, да любовь! Что ещё пожелаешь!? :))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю !!! Какой чудесные праздник! Молодым совет да любовь!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, поздравляю с новым статусом! Совет и любовь молодым, терпения и понимания старшим :).

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляем!!!
    Отличный отчет о свадебном дне, жаль не видно виновников...
    и с нетерпением ждем в полный рост самый главный подарок!!! это ж какая работа!?!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!! Молодым - совет да любовь, теще - терпения, всем - положительных эмоций!

    ОтветитьУдалить
  7. Мои поздравления! )
    Счастья молодым!

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный20.04.2011, 23:13

    Олюш!Рады за вас! классно все!Счастья, удачи!Ждем фото.Ната.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, еще раз поздравляю вас всех!!! Отличный рассказ - тронута до слез! И "кусочек" твоего подарка заинтриговал, хочеться уже поскорее увидеть!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля. искренне поздравляю тебя! Не переживай- ты будешь самая замечательная и любимая теща! А вот про одеяло хотелось бы поподробнее, у меня так много памятных вещей от моих родителей- дедушек, бабушек, которые выкинуть ну никогда не смогу, а место они занимают много.

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки! Спасибо всем еще раз! Панно обязательно покажу, только чуть позже!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, поздравляю, очень красиво все!!! Настоящая свадьба, с традициями!!!

    ОтветитьУдалить