11 декабря 2010

Дизайнерские штучки или как обустроить швейный уголок


Для начала похвастаюсь обновкой, которая как нельзя лучше вписалась в моей швейной комнатке. Это шкатулка и по-совместительству швейная машинка! Шить на ней, конечно ничего нельзя, но радует она очень! Может быть потому, что приближает меня к мечте заиметь настоящую машину "Зингер", такую, как на этой вышивке:


Рядом с котом расположилась моя микроскопическая коллекция наперстков и книжечка с закладкой-наперстком. Это все в  объемной рамке из "Икеи."  Не совсем по назначению используется у меня и вот  эта ключница, это не что иное, как домик для флэшек. Так они не теряются и дружно там поживают:


А теперь про швейный уголок. Мне повезло, в моем расположении не уголок, а целая комната!  И  еще мне повезло, что обустроить я ее могла сама на свой вкус! Ведь это же моя комната! И я могла применить все свои идеи и задумки! А так как дизайн интерьера уже давно является моим вторым хобби, здесь я смогла развернуться по полной, ведь  я делала это для себя! Не надо ни с кем согласовывать, что-то доказывать, или подстраиваться под чужое мнение! 
И вот что у меня получилось: 



Мне очень хотелось сделать светлый, легкий образ комнаты, поэтому я выбрала белый цвет. В Икее прикупили белые плотные шторы и вторые льняные шторы-компаньон- в бело-синюю полоску, там же попался нам белый стеллаж и  белый текстильный ковер на пол. Возник вопрос, что делать с диваном, который был еще совсем новый, но при этом совсем не белый?   И со страшным полированным столом-книжкой!  Муж мой менять мебель был не настроен, и мне пришлось выкручиваться! На диван и подушки-шить чехлы в мелкий цветочек, как на шторе, а на стол придумывать попонку! Я использовала мамино плотное покрывало, и прикрепила к нему новый квилт. Кстати, этот стол удобно использовать, как экран, крепить к нему иголками новые блоки. Если же мне надо что-то кроить, или придут мои девочки в гости порукодельничать, то я открываю эту крышку стола и рабочая поверхность сразу умножается вдвое.


Кстати, хочу сказать несколько слов в защиту белого цвета. Я конечно не беру в расчет ситуации, когда в доме маленькие дети или собаки, или и то и другое сразу! Но несколько преимуществ у белого все-таки есть: во-первых, на белом коврике не видно светлых ниток, что важно, когда постоянно шьешь, во-вторых, на нем приятно сидеть и раскладывать блоки-их хорошо видно и легко менять местами, складывать, перекладывать, в общем, играть в лоскуты! И,  наконец, в светлой комнате приятно работать. Это как на Руси раньше были светлицы, светлые комнаты для рукоделия, посидишь в такой, порукодельничаешь и душой посветлеешь!


Еще  несколько деталей. Лаванда в горшочке. Куча корзинок для мелочей. Надо сказать, я просто обожаю корзинки!


Вот еще одна:



 Еще обожаю разных милых звериков, они живут у меня повсюду, на полках:



 Узнаете? Это мой любимый, перебрался с дачного чердака, теперь живет в уголочке дивана!


 А эта парочка зашла погостить, сидят на моем рабочем столе, ждут когда их подарят моим самым хорошим людям! Обратите внимание, они тоже белые! Может это лечить уже пора? Вам судить...






7 комментариев:

  1. Как уютно! Вот выдам дочек замуж,освободится их детская и я тоже себе мастерскую сделаю....а пока буду любоваться вашими мастерскими.. Эх, младшей пока только 5 лет))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я такая влюбленная в твою белую комнатку!! Мечтаю о такой, ну хотя бы похожей:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Злата! Я вообще удивляюсь, когда ты все успеваешь, и работать, и дочек растить, еще и рукодельничать! У меня когда девочка росла, я ничего не успевала!

    Леночка! А твою комнатку я уже нарисовала проект, правда пока только от руки, встретимся, покажу! Тебе понравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, Оля, как же я такие вещи люблю и уважаю! А за ключницу (или хранилище для флешек) можно душу отдать!!! А корзиночки-ммммм!!! Видела ваши работы на фоторгафиях Лены-Лавандовое утро- замечательные!!! Вы большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая легкая и воздушная мастерская!В такой будут рождаться самые светлые и красивые проекты! Ольга, УСПЕХОВ!

    ОтветитьУдалить
  6. уютная комната! любовь к корзиночкам разделяю.

    ОтветитьУдалить
  7. я в обмороке - вот это красота!!!... И не удержусь задать вопрос - где вы брали лаванду?... хочунимагу называется *смущенный смайл*
    (на комменты подписалась в ожидании ответа:)*

    ОтветитьУдалить