18 октября 2010

До свидания, дача!


Все лето собиралась написать пост о своей любимой даче, и вам всем обещала... Сегодня выполняю обещание, тем более, что весь день готовили с мужем  дачу к  зиме,  убирали, утепляли, зачехляли мебель... Итак, приступим...


  Для меня дача, это не просто дом за городом, это место, где проходят самые теплые вечера с песнями под гитару, с долгими разговорами за чашкой  чая, семейные праздники с традиционными уральскими пельменями, поздние завтраки на веранде с чашечкой ароматного кофе и букетом  ромашек на столе...Это место воплощения всех своих творческих идей,  это дом, в котором живет любовь...Здесь много старых вещей, которые принадлежали еще нашим предкам, например все, что вы видите на фото - старый комод, зеркало, этажерка и буфет для посуды-найдено на чердаке или в сарае у бабушки и  тщательно отреставрировано.



                        Это камин, кресло у камина- самое популярное у всех домашних...


Если мы поднимемся  по этой лестнице, то попадем в "русскую избу."


А вот и сама "русская изба":



Это коромысло:





Самовар.





Это бабушкин свадебный рушник.



А это мало кто может отгадать, вот эта гребенка- чесало для шерсти, а рядом с ней-предок современного утюга, ею катали белье и оно при этом разглаживалось...



Моя любимая прялка-бабушкина память...



 Матрешки уже современные.

И еще одна "матрешка"-моя племянница...



Этот старый комод мы отыскали в курятнике, он был в ужасном состоянии, в ящиках-куриные гнезда, муж его отчистил, отполировал, а я сделала декупаж с Рафаэлевскими ангелочками, ящики тоже отчистили и внутри обтянули тканью с помощью  мебельного степлера, теперь он стоит в нашей  дачной спальне. 



Я очень люблю мебельный степлер, он очень выручает при декорировании, все, что мне не нравится, я просто обтягиваю тканью-вот как эту стену в нашей спальне,там дерево потемнело от времени, пришлось затянуть его тканью в клетку. Покрывало на кровати- мой первый опыт в пэчворке.


А это уже на веранде, здесь стоит моя старая машинка, я очень люблю шить на улице, можно наблюдать за всем, что происходит во дворе, любоваться травкой, солнышком,  цветами...



Гортензия- особая гордость моего мужа.


Фонтанчики в пруду- тоже его рук дело.


Там, вдалеке-банька.


Калина покраснела... осень...прощай дача, до следующего лета...




4 комментария:

  1. Ольга, вот это я набрела! нет слов чтобы передать радость от увиденного в Вашем блоге. Русская "старина" это моя слабость. Мечтаю веранду на даче, которая пока в строительство, в русском стиле обустроить (дома не дают). У вас увидела и растаяла...

    ОтветитьУдалить
  2. Мда!!! Какая же красивая у вас дача. Не дача, а музей просто. А как все уютно, и ухожено. Нет слов! Один большой восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. как у вас там красиво... хочется вдохнуть запах осени, которым веет от фото...разогретых солнцем листьев...красота!...

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красотища, и я так хочу, уже второй год катаю мужа на дачу, чтоб всё там по своему зделать, а он всё не соглашается, его отцовская устраивает. ..всё равно уговорю! За вас очень рада, красиво там, уютно и душевно!

    ОтветитьУдалить