23 сентября 2010

Пэчворк на Корфу


      Если честно, пэчворка на Корфу нет, точнее нет ни одного специализированного магазина с
тряпочками, ниточками и  прочими богатствами, но кое-что все таки мне удалось отыскать и я с удовольствием делюсь с вами.

                                      Это комплект в витрине маленькой лавочки:



Я зашла внутрь и хозяйка показала мне все покрывала из лоскутков:


Вот это с розами-очень нежное.


А это уже  в другой лавочке-сумка, или скорее рюкзак:



Детское платье-это не разноцветная ткань, это лоскутки:



                         Это тоже лоскутные сумки, но  в индийском стиле:



А это - валялки, все из валяной шерсти, кстати ручная работа:



    Что касается ручной работы, здесь много лавочек, которые расположены прямо при мастерских, например вот в этой делают сувениры из  оливкового дерева. Считается, что оно приносит благополучие и достаток в дом. Мы с мужем тоже не удержались и купили  разделочную  доску и  нож для масла. 





Эти буратинки тоже ручной работы:


И эти куклы:


А это "роспись" по гальке:


Эти скатерти - настоящее произведение искусства.


 Традиционно  из Греции везут  все из оливок:   
оливковое масло,  сами оливки 
 и оливковое мыло!


Типичная сувенирная лавка:


Мой  оливковый набор сувениров:



2 комментария:

  1. très sympatique ce commentaire sur corfou et très pratique la traduction on peux ainsi même si la langue nous sépare ,partager vos découvertes et vos passions cordialement
    martine

    ОтветитьУдалить
  2. Martine! Merci pour un commentaire! Moi aussi,je lis votre blog "La poesie des couleurs" et je l aime beaucoup!

    ОтветитьУдалить