22 июля 2010

Звездный сэндвич и другие тряпиенцы...




Вот такое соорудилось на днях одеялко! Показываю вам на этапе сэндвича, подготовленного к стежке. Пока шила его, поняла, что мне нравятся эти звезды, блоки легко собираются  и эффектно смотрятся, звезды из ромбов тоже красивые, но шить их гораздо сложнее. По крайней мере с моим уровнем подготовки. Так что с почином меня!

А теперь покажу вам, как продвигается наша коллективная работа. Это тоже лоскутное одеяло, мы шьем его по детским рисункам к  сказкам  Юкиной Л. Ж. Я уже писала об этом не раз, как вы помните, всех героев своих сказок она называет "тряпиенцами", поэтому каждый из нас создавал своего "тряпиенца". Таким образом на свет появилась корова Варвара, птица Юкк и мой Веревочкин! Затем мы их объединили и работа закипела!




Это самое начало:


Этап первый: семь раз отмерь...






Этап второй: один раз отрежь...







 Ну, а теперь можно и шить! Кстати, это девочки вручную стегают наше одеяло.


Это общий вид, еще до стежки:

А что получится в результате, покажу после каникул.

4 комментария:

  1. Симпатичное одеяло получается! И очень хочется увидеть готовой вашу коллективную работу - что-то видимо очень интересное.

    ОтветитьУдалить
  2. Да,нам и самим хочется увидеть его готовым поскорее! Думаю,к осени закончим!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, какая ты молодец, что запечатлела процесс создания нашего общего одеялка! Хорошие фото!
    А Звезды твои - потрясающе смотряться!!МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я рада,что тебе понравились фотки!А одеялко еще не заслужило!Ему еще много предстоит работы!

    ОтветитьУдалить