05 апреля 2010

Пасхальные денечки.







                         С праздником Светлой Пасхи!



Эти замечательные писанки создала собственноручно  моя подруга Лена и обещала научить меня этому делу. К следующей Пасхе обязуюсь научиться расписывать яйца и печь куличи самостоятельно. Обещаю!





А это яйцо - подарок моей подружки Марины, оно мне очень нравится! Я бы показала вам и куличи, но, к сожалению  их уже съели! Зато покажу вам свои рукоделочки, созданные за то долгое время моего отсутствия в блоге... Во-первых, сумочка   для дочери. На ручке такая же вышивка, как на клапане.Вся сумочка простегана.Это мой первый опыт-и сумка и стежка.



Во-вторых, органайзер для швейных мелочей. Выполнен в технике "крези- квилт", тоже мой первый опыт. Я хожу с ним  на лоскутные курсы.


Так он выглядит изнутри.


А это подарки на прошедший день рожденья, которые до сих пор очень греют душу.


Мыло ручной работы.Оно необычно тем, что это одновременно и мыло и мочалка, заменяет любой скраб!!!! А еще  крохотная мишка-девочка, с огромными ресницами и вышитым пупом!!Оба произведения одного автора!!!!




А этим просто не могу не похвастаться!!! Малюсенькая книжечка-миньон по квилтингу с трогательной закладкой с наперстком!!! Это просто чудо!!!




Ну, а самый главный подарок сделал мне муж! Наблюдая за моим погружением в мир рукоделия,  он сделал соответствующие выводы, внял моим мольбам и купил мне настоящую компьютеризованную  швейную машину "Brother" Innovis 600 !!! Вот она, моя красавица! Теперь шить-сплошное удовольствие!!! Она делает все сама-заправляет нитку, обрезает ее  и даже шьет без педали!!! Я только немножечко ей помогаю!


1 комментарий:

  1. Ольга, а я как раз подумываю о покупке машинки. и мне понравились модели "Brother" . как она вам?

    ОтветитьУдалить