05 января 2010

Вспоминая год ушедший...












О плохом - не будем,только о  хорошем! Сказала себе -хватит заниматься рутиной - и ушла с нелюбимой работы. Да, новую не нашла, зато наконец -то  появилось время заняться любимым делом - дизайном интерьера, а от уныний и депрессий спасалась вышивкой - так появилась коллекция новогодних игрушек. А в один прекрасный момент произошло чудо! Я влюбилась в лоскутики, точнее в лоскутное одеяло в журнале. И решила попробовать соорудить такое же!!! Мой первый опыт увенчался успехом и пусть мое покрывало не было таким совершенным, как журнальное, я все же им очень гордилась! И это вдохновило меня сшить  маме на юбилей покрывало из лоскутков и текстильных фотографий, распечатала в фотоателье любимые мамины фотки и сшила их вперемешку с разноцветными лоскутиками. Назвала я его "Родные лица", чем до слез растрогала маму...Ну и пошло поехало, накупила книжек по пэчворку, начала бродить в интернете в поисках интересных идей и подсказок, и, конечно же, шить, шить и шить...Так появилось покрывало для дочкиной спальни, а потом, после ремонта спальни - покрывало в стиле прованс (пока самое сложное в моей коллекции).


2 комментария:

  1. Bonjour Ольга,
    Un grand merci pour ta visite sur mon blog.
    Je te souhaite mes meilleurs voeux pour 2010.
    Amitiés,
    Gipsy

    Здравствуйте Ольга,
    Большое спасибо за Ваше посещение моего блога.
    Я желаю Вам мои наилучшие пожелания на 2010 год.
    Привет,
    Gipsy

    ОтветитьУдалить
  2. Merci pour ton commentaire Olga. Bravo pour ton blog. Meilleurs voeux pour 2010. Amitiés. Solange

    ОтветитьУдалить