18 августа 2018

Суздаль 2018. Выставка Любови Лежаниной и ее учеников.


Не могу не рассказать о прекраснейшей выставке, которая расположилась в необыкновенном месте-в Петровском женском монастыре. Это выставка Любови Юрьевны Лежаниной и ее учеников. Скажу сразу, что и для меня Любовь Юрьевна является главным Учителем, Мастером с большой буквы. Именно благодаря Любови Юрьевне я погрузилась в мир стежки, проучившись два года в ее  онлайн школе, а потом постепенно влилась  и в мир лоскутной  живописи, проучившись еще один год заочно, и освоив на расстоянии ее авторскую технику, технику лоскутной живописи! 
Пользуясь случаем, говорю Вам, 
Любовь Юрьевна, огромное спасибо!


                                       
Работы, которые представлены на выставке, я видела не раз в интернете, но вы не представляете, какое счастье было увидеть их воочию, в живую!


Полюбуйтесь ими и вы!




Здесь, на этой выставке были и работы девочек, моих сокурсниц, и они проявились для меня абсолютно по новому, хотя я тоже их не раз видела в нашей учебной группе, видела, как они создавались, как Любовь Юрьевна помогала всем нам своими советами.
Девочки, простите, работы не подписала, было совершенно некогда сфотографировать имена авторов...Кто узнает свою, пишите, подпишу!














С девочками, организаторами выставки, 
Леной Калгановой и Ниной Тиханович:
Спасибо вам,  за прекрасную организацию!



5 комментариев:

  1. Оленька, у меня уже не первая персональная выставка , но вместе с моими учениками , работающими в технике ЛЖ мы показали свое мастерство впервые , да еще в таком красивом месте , да еще и на таком прекрасном фестивале... Это событие запомнится нам надолго! Спасибо вам за такой прекрасный рассказ о нас . Не будем останавливаться на достигнутом , будем ЖИТЬ , ШИТЬ И ТВОРИТЬ дальше !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь Юрьевна! Спасибо Вам огромное за все! Не устану повторять эти слова никогда! Вы открыли нам новый мир! Теперь только вперед! ЖИТЬ, ШИТЬ И ТВОРИТЬ ДАЛЬШЕ!

      Удалить
  2. Спасибо за расказ! Это НЕЧТО! Невероятно! КАК такое можно сделать?!Девочки,успеха Вам и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудо какое. Красота невероятная
    Оля, так классно, что ты в этом мире, что ты ТАКАЯ

    ОтветитьУдалить