22 апреля 2018

Quilt Fest 2018 часть 2


Поездка на фестиваль-всегда праздник! Даже если на это отведен  всего один день! В этом году-ожидание праздника было особенно радостным-ведь наши клубные проекты должны были участвовать в выставке!

 И немножко тревожным, так как впервые на фестиваль со мной собрался Муж! Надо сказать, что он проявляет большой интерес к моему увлечению и знает многое о пэчворке не по наслышке, Но знать -это одно,...а выдержать целый день на лоскутной выставке...это совсем другое...К тому же у меня перед глазами стоит картинка-скучающих французских месье-на лоскутной выставке в Эльзасе-скучающих, НО терпеливо ожидающих своих сумасшедших жен... Терпение, к сожалению-не входит в перечень наших достоинств...Поэтому у меня были боооольшие сомнения на этот счет...Но потом я мысленно загадала себе-если мой муж выдержит один день Квилт-феста, можно будет заикнуться о фестивале в Суздале! Этакая генеральная репетиция! Ну что вам сказать....


Сначала все шло хорошо. Муж порадовался на мою работу, на весь наш клубный проект в целом, с большим энтузиазмом фотографировал нас с квилтами, и со всеми встречающимися на пути гостями, знакомыми и не очень...С интересом посмотрел выставку, успел пообщаться с ребятами на стенде Бернина по поводу техосмотра нашей машины (настраивать и ремонтировать приходится постоянно ему) и усе...Как только дела закончились, Муж мой тут же заскучал...Сел в уголочке,  и даже думаю, успел вздремнуть, пока мы с девочками пробежались по выставке и торговым рядам. Детям сказал вечером-что больше ни за что не поедет со мной..."Кругом шальные тетки с горящими глазами...Просто дурдом.".Так что про Суздаль пока боюсь даже заикаться...Дааааа....Пусть немножечко пройдет времени...авось, забудет...

Теперь о самых ярких впечатлениях. Конечно, это работы, привезенные с французского фестиваля, проходившего  в Божоле, в апреле этого года. Совсем свеженькие! 

Моя любимая работа, занявшая одно из призовых мест, 

"Бытие и время", 
автор Наталия Лашко, 
Украина.


Я не представляю, как можно это сделать...
полный восторг!


Посмотрите макро съемку-фрагмент работы-это глаз:


Очень близки мне  работы Ирины Лавровой.


Особенно тронули эти заснеженные уральские домики:



                                               Необыкновенные персональные  выставки
                                                                Ирины Ворониной:

и Галины Красниковой:


Удивил и порадовал квилтер-мужчина!

Хэнк ван Котен



и его Котомоно:



и воробьи:




Но самые большие эмоции вызвала встреча 
с мастером из Германии, Бригиттой Моргенрот. 

Товарищи дорогие! Если бы я не прочла на этой визитке, я не за что бы не поверила, что человеку 85 лет! Глаза горят, улыбка  сияет, работы-просто восхищают своей аккуратностью, подбором цвета, ручной стежкой! Я мысленно сказала себе, что хочу так же сиять и светиться радостью творчества в свои будущие восемьдесят пять! А потом повторила это вслух девочкам, пожелав нам всем того же! Восторг! Полный восторг!








Есть на кого равняться и к чему стремиться!




Очень много было неожиданных и приятных встреч. Вот например, с девочками из Владимира, которые читают блог, знают нас с Леной заочно, а теперь познакомились в живую! (Еще раз укрепилась в мысли, что нельзя бросать блог...Спасибо вам, девочки! Ничего никогда не бывает зря...И эта встреча не случайна...) 


Вот как  то так...Немного сумбурно, может не совсем логично..Но выплеснула все впечатления... Уффф. Самое главное, не отложить в долгий ящик и не растерять впечатлений! Не погрузиться в суету домашних дел...

PS А еще, девочки, поняла, что надо все таки ездить на фестивали, на выставки! Это такая перезагрузка! Такое вдохновение! На десять лет вперед! Казалось бы ОДИН день! А столько эмоций! Уже начинаю мечтать о Суздале...., но заикаться пока боюсь...пожелайте мне удачи!




7 комментариев:

  1. Оля, спасибо!
    Какой уровень работ классный, даже по тем не многим фотографиям.
    Ирину Лаврову посмотрела...талантище, обожаю её работы!
    Всем девочкам большой привет, я вас люблю)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,прекрасные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, как я хохотала: "шальные тетки с горящими глазами" !!!
    Спасибо тебе за свежесть эмоций, впечатления и фото.
    Как всегда любуюсь не только вашими талантливыми работами, но и тем какие вы стильные женщины!

    ОтветитьУдалить
  4. Удачи тебе, Оленька! Спасибо за пост и Блог!
    Ух, как всё тронуло теплотой и восхищением, и симпатией. Мужу твоему спасибо за фотографирование! Очень он обаятельный!

    ОтветитьУдалить