11 ноября 2017

Слоеный яблочный пирог


Вчера на клубе Таня Красильникова угостила нас необыкновенно вкусным пирогом! Мы все были в полном восторге и смели  его до последней крошечки! Он был еще и очень красивым-со швейными рисунками на хрустящей корочке!  


Вот такой:

    Я с трудом дотерпела до утра, 
чтобы соорудить такой же для мужа!
Мой пирог получился не такой красивый, 
но поверьте мне, до ужина он не дожил...


Хорошо, хоть успела сфотографировать! 


Итак, рецептик!
Слоеный яблочный пирог.
тесто:
1 яйцо
1 стакан  муки
2 ст.ложки сметаны
 соль на кончике ножа
масло сливочное для смазки формы
начинка:
5-7 яблок
1 стакан сахара (у меня меньше в два раза)
100г масла сливочн.
сахарная пудра для посыпки-1 ст.ложка.
Приготовление: 
 Смешать яйцо  и сметану в миске,  (я делала в  миксере с насадкой лопатка), постепенно добавляя муку. Тесто получается крутое, но эластичное. /(И его  очень мало на вид. Небольшой такой комочек. Пусть это  вас не смущает, вы же его раскатаете в тонкие коржи, этого количества вполне достаточно! ) 
Разделить на 4 части. Раскатать на тонкие коржи. 
Яблоки заранее очистить, порезать на тоненькие кусочки.
 Форму смазать маслом,   дно застелить пекарской бумагой. 
Масло растопить в сотейнике с толстым дном. 
На дно формы выложить первый пласт,  смазать маслом, выложить часть яблок, можно добавить орехи,  изюм, посыпать сахаром, я еще присыпала корицей и чуть-чуть ванилином.
Таким образом выложить все три слоя. Накрыть четвертым и смазать с помощью кисточки маслом. Поставить в духовку, разогретую до 190 градусов, выпекать 40 мин., до красивой, румяной корочки. Посыпать сахарной пудрой. 

Я думаю, что такой пирог наверняка можно сделать и с вишней, и с абрикосами, и вообще с любыми начинками! Для меня особенно ценно, что верх и края корочки-хрустящие!  А еще то, что теста-мало, а яблок много, все, как я люблю! И-да, вкус-потрясающий!  



Оригинальный источник рецепта 


Приятного всем аппетита!

13 комментариев:

  1. Оленька, спасибо! Никогда не пекла пирогов с яблоками, но когда-то надо начинать, вдруг понравится... Тем более, что мало теста))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Я тоже кроме шарлотки ничего с яблоками не пеку! Но этот прямо сразил! Не сладкий, с кислинкой, да еще и с хрустящей корочкой!

      Удалить
  2. Оля,очень аппетитный пирог!Швейный рисунок на хрустящей корочке просто прелесть!Еще понравилась чашечка с пороженкой и кофейными зернами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя! Спасибо! Все рисунки сделаны по трафаретам с помощью сахарной пудры. Я теперь везде скупаю интересные трафаретики, и использую их не по назначению!

      Удалить
  3. Оля,

    Аппетитный пирог! :)
    Необычный рецепт :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо! Муж назвал его яблочный наполеон. Ходит за мной второй день, просит повторения банкета!

      Удалить
  4. Какой интересный, непременно испеку.
    Тане большое спасибо и привет от меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка! Спасибо! Тане передам! Попробуй обязательно! Я просто уверена, что понравится! В следующий раз попробую сделать двойную норму! А то очень быстро исчезает!

      Удалить
  5. Интересный пирог, аппетитно выглядит! Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за рецепт, "выходной " пирог сделаю так.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, сегодня испекла пирог по твоему рецепту, вкусно, спасибо за вкусняшку. Но времени занимает много.

    ОтветитьУдалить