08 января 2017

Трубочки с заварным кремом


Каникулы закончились, а я не успела поделиться с вами одним вкусным рецептом! Мне подсказала его моя подруга Марина, вкусу которой я доверяю полностью (кстати, не только в еде!) Я пекла их уже три раза, и попробовала разные кремы, (сгущенку с маслом, сметанный и заварной), в результате  пришла к выводу, что самый вкусный и легкий-все таки заварной крем! Очень рекомендую!
Тесто у меня было готовое, слоеное бездрожжевое (Морозко, или Звездное, только не берите Легкое бездрожжевое, оно не очень удачное) Тесто разморозить, раскатать на столе, чуть присыпанном мукой.


Да, пока тесто размораживается, надо сделать конусы для трубочек. Они многоразовые, так что один раз потрудитесь, потом будете долго пользоваться! Надо взять лист А-4 свернуть пополам и свернуть конус, затем обернуть фольгой, вот, как на видео.


Полоски теста накрутить на конусы, уложить на противень (на бумагу для выпечки, или тефлоновый коврик) и в духовку на 15-20 мин. при t-200 градусов.


Посматривать, чтобы не сгорели! 
Как только подрумянились-готовы!


Трубочки-хрустящие и очень хрупкие!
И уже сами по себе-очень вкусные, даже без крема!


Но мы с вами идем дальше и делаем заварной крем!
Я готовила по рецепту моего любимого ANDY CHEFa
повторю его здесь, чтобы не забыть!

Заварной крем:
молоко-500 мл.
яйца-2шт.
сахар-100гр
кукурузный крахмал-30 гр.
ваниль-стрючок (я сделала пакетик ванилина)
масло-50 гр.
Приготовление: 
1. поставить молоко на плиту, довести до кипения. Снять.
2.Яйца соединить с сахаром и крахмалом и хорошо смешать венчиком.
3. Аккуратно влить молоко в яичную смесь, всё время помешивая.
4. Перелить крем обратно в сотейник и поставить на огонь.
5.Варить крем, помешивая, пока он не начнёт густеть. При этом появятся большие пузырьки. Поварить пару минут после закипания.
6. В самом конце добавить масло и хорошо размешать, пока оно не растворится. Убрать с огня и перелить в чашку.
Вот такой крем у меня получился в результате:


Все трубочки поставила в форму, чтобы удобно было  наполнять. Когда крем остыл, переложила в кондитерский мешок и заполнила трубочки:


Можно сверху присыпать крошками:


Вот такая вкуснятина!


Отлично с кофе и с чаем!


И не думать о калориях,  впереди спортзал и велотренажер!
Еще раз всем хорошей недели!
До свидания, каникулы!

13 комментариев:

  1. Оля, такие трубочки я любила есть в далёком детстве, было очень вкусно. А сама ни разу не пробовала испечь, надо попробовать: побаловать себя и разнообразить список своих домашних десертов. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Они и правда очень вкусные! Пожалуй, это мой любимый десерт на сегодняшний день!

      Удалить
  2. Как не думать о калориях!Уже прибавились...А ты опять на слатенькое уговариваешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а я стараюсь не думать! Но на весы вставать боюсь...да...

      Удалить
  3. Ольга! Смотрю на экран монитора и облизываюсь! Даже по фото видно, что вкуснотища!!! Спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить
  4. Как вкусно!!!! Даже на расстоянии!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана! Спасибо! Приезжай, накормлю трубочками!

      Удалить
  5. Оля, спасибо что не только подразнила, но и научила. :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка! Это совсем не сложно! Но вкусноооооо! Попробуй!

      Удалить
  6. Красиво.... И верю, что вкусно! Спасибо за рецепт, Олечка! Когда пойдем пить капучино? Я уже соскучилась)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля,

    Какая вкуснота на ночь глядя!
    Пойду я сейчас спать и пусть мне приснятся твои трубочки! И я от них не откажусь ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, спасибо за рецепт! заварной крем люблю с детства;)

    ОтветитьУдалить