19 января 2012

Зиме радуюсь



Вот такой красоты был нам подарен   на  Крещенье денек!
 А мы уж раскисли, думали, что зима к нам никогда не придет...
Все стонали, ну что это за зима- слякоть и грязь под ногами!
Ни тебе морозца, ни снега, ни сосулек! А сегодня-такая красота!
И снег тебе, и морозец, да еще и солнце в придачу! Не могла нарадоваться, с первых минут прогулки начала фотографировать, благо, что фотик всегда в сумке! Вот и вас порадую этой красотой!


Это моя любимая  Березовая аллея:


Заснеженная решетка в городском сквере:


А это уже за городом и не сегодня:


Чай из термоса и горький шоколад,
 на морозе очень согревает!


Сруб-колодец.


Очень позабавила эта надпись 
в загородном пансионате:



Снеговика лепили еще на каникулах, (просто сейчас в тему попал)
глазки у него - настоящие ириски меллер.  Сладкие глазки...



Да, и самое главное! Я наконец-то обновила свои валенки!



Муж насильно всей семье в прошлом году  купил валенки. Всем-всем- себе, детям, бабушкам-дедушкам, в общем всей семье... Боялся, что мы  замерзнем! А я всячески увиливала, говорила, что нет таких валенок, чтобы мне понравились, еще такие не придумали... и в прошлом году устоять  мне все же удалось! Но в этом году история повторилась-и когда мы их увидели в магазине: новые, белые, с домиками..., сразу возник вопрос- кто тут у нас без валенок? Больше сопротивляться я не могла... Да мне они и самой понравились, если честно... А когда мы выехали в лес погулять, я в них просто влюбилась! И мужа добрым словом вспомнила! До чего же в них тепло и легко, и ощущаешь себя совсем по другому!
Снег скрипит и душа радуется! 
С Крещеньем вас! 

8 комментариев:

  1. Валенки - прелесть!!
    Весело прогулялись:))

    ОтветитьУдалить
  2. Валенки-супер! Таких в продаже не видела,а то обязательно бы купила. Зима - хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С праздником!
    Да, зима со снегом это все таки классно! Красивая прогулка!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, очень душевно погуляли! Представляю какой вкусный чай был на морозе, да еще и с шоколадкой! Люблю смотреть твои фотографии, очень классные!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, какие классные фотки! Такое чудное голубое небо! А валенки вообще улет! Я и не думала, что такие бывают!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, девочки, по морозцу только в валенках теперь гуляем! За городом, конечно...

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это ВАЛЕНКИ!!!!!!!!!!!!! Заглядение!!!! С зимой, настоящей зимой Вас!!

    ОтветитьУдалить
  8. снег, валенки, радость выше нашей головы!! Поздравляю с крещением!!!!

    ОтветитьУдалить