23 января 2011

Моя первая Тильда


Как долго я настраивалась сшить Тильду! И набор из Германии уже пришел, и выкройки все были изучены подробно, и тряпочки подобраны, но все что-то мешало... И вот вчера, когда за окном разыгралась метель, лыжный поход был отменен, на улицу никому вылезать не хотелось, пришел час и для моей Тильдочки!  Надо сказать, колдовала я над ней с большой любовью, не обошлось и без привлечения домашних, а точнее мужа... Моя бедная Тильдочка, еще не родившись, узнала  много новых, не совсем нормативных  слов... В основном на этапе выворачивания тоненьких ручек и  набивания  их синтепоном... В результате он окрестил ее Бройлером, потому что бедрышки у нее получились приличные. И еще обозвал Тушкой... Бедная моя Тильдочка!!! 


Да, надо сказать, что она не маленькая- 60 см в длину, я то думала, она как Барби, более миниатюрная...Я представляю, какого размера будет Тильда по выкройке Морской Ангел,  если эта такая тушка! Мы с Леной, Лавандовое утро решили сшить и его! Я похоже попала... тильдомания заразна, берегитесь, люди! Одну шьешь, о другой  уже мечтаешь... Итак, моя Тильдочка-большая модница, платье с кружевом, с огромным прозрачным бантом впереди... Крылышки и лосинки- в горошек... Волосы-то ли  с мелированием, то ли с колорированием... заплетены в косички и заколоты наверх..


 Обратите внимание на босоножки, они украшены звездочками, такие же звездочки у нее на косичках... Назову я ее, пожалуй, Звездочкой... Пусть сияет и радует всех своим светом...

20 комментариев:

  1. Очаровательная девушка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какая хорошенькая)))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудная куколка. А Тильды действительно затягивают. Сшила как-то на пробу зайца, даже не одела, решила, что Тильд больше шить не буду. И точка. Доча зайца где-то на улице потеряла и теперь я по нему скучаю. И муж тоже, хоть и обзывал его дегенератом, но говорит, что нужно сшить еще такого.))) Теперь раскроила сонного ангела, жду вдохновения.... И времени....

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, она красотка - твоя Звездочка!!!! Настоящая вдохновительница:))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, поздравляю с освоением нового направления!!! Какая она крастотчка-твоя Звездочка))) очень хорошо вписалась в интерьер;) думаю, что это правильно-начинать с "родного" набора.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки, я рада, что вам понравилась моя красавица, это вдохновляет на новые подвиги!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, сегодня я у вас впервые, не понимаю, как могла пройти мимо... Очень понятны ваши симпатии в выборе белого цвета (у меня у самой белая спальня), с огромным интересом поднялась на второй этаж дачи - русская старина! Вот только не поняла Откуда на загородной липецкой даче появились традиционные уральские пельмени?)) Сама с Урала и обожаю стряпать уральские пельмени. Исправляюсь!!! Определенно остаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена! Очень рада, что ты ко мне заглянула!Уральские пельмени у нас от дедушки, моего папы... Я и сама родилась и все детство прожила на Урале, в Пермской области. Так что к Уралу питаю самые теплые чувства!

    ОтветитьУдалить
  9. милая дамочка! лосины в горошек и сандалии очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  10. Красавица! Я бы сказала- Звезда! Поулыбалась над «Тушкой» и «Бройлером». Ты бы видела как мои мужики зайцев Тильдовских выворачивали и набивали, и с ними (с «тушками») играли… Делали из них Горынычей и Будду и прочих многоногих и многоруких…

    ОтветитьУдалить
  11. Просто загляденье! Тильдушка просто замечательная! Вы просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Девушка уникальная! А вот волосы просто полюбила, такие интересные получилсь- браво!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ольга, поздравляю с первой Тильдой! Уверенна, что впереди еще много-много-много душевных кукол! С удовольствием становлюсь Вашим читателем!
    ***
    с пожеланиями вдохновения, Вероника

    ОтветитьУдалить
  14. Тильдочка великолепна, мне тоже очень нравиться шить тильд. Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  15. Красотка! А тапочки, прелестны!!))

    ОтветитьУдалить
  16. какая милашка!
    а босоножки просто шик!

    ОтветитьУдалить
  17. Какие же они красивые эти Тильды!!! Ольга - Вы волшебница!!!
    А я все мечтаю научиться их шить!!!

    ОтветитьУдалить