14 ноября 2010

Теплый ноябрь


Как радуюсь я теплой погоде в ноябре! Может это неправильно, против природы, где-то почки распускаются,  у кого-то чеснок взошел... А я наслаждаюсь последними теплыми денечками! Дышу, не надышусь пряными запахами прелой листвы, любуюсь осенними красками... Вот калина на даче сегодня порадовала, вся в мелких капельках...Скептики скажут- противная морось, а мне так-грибной дождик, тепло и запахи кругом-умопомрачительные, особенно после городского задымленного воздуха. Вдохнешь поглубже, рискуешь задохнуться...

На яблоках тоже капли. И сами яблоки-чудом уцелели, ведь ни листочка кругом, все ветром сдуло, дождем смыло, а они как-то  удержались, наверно потому-что вдвоем, друг за друга держатся, не сломить их. Я тоже трогать не стала, пусть птичек зимой порадуют...


Виноград соседский  тоже птичкам остался, вся беседка в гроздьях...

Муж мой все ждет,  когда встанет лед, 
чтобы отправиться на зимнюю рыбалку, 
пока же приходится довольствоваться и этим:


Зато посмотрите какая красота! Это Дон  в районе Ельца.


Не сразу поймешь, где вода, а где  небо...


Я даже попыталась что-то порисовать...Сделать какие-то наброски...


И успела поймать одну рыбку, когда муж доверил мне свою бесценную удочку!


А облака целый день, словно позировали  мне, 
через каждую минуту меняли свои очертания 
 и я не выпускала фотик из рук, 
боясь пропустить что-то очень важное..и неуловимое ...


Вот, как эта дорога...

3 комментария:

  1. О-ОО!!! Прекрасный пост, Олечка!!! Фото "небо в воде" - потрясающе красиво!! И ты такая веселая - ЗДОРОВО!!! (мольберт на природе, у-у, моя мечта:))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, красиво написала!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Очень рада доброму словечку!

    ОтветитьУдалить