15 августа 2018

Суздаль 2018. Часть 1.


Сказать, что я  хотела поехать в Суздаль-значит ничего не сказать...Я ооооочень хотела поехать, и ооооочень боялась, что эта поездка может в любой момент сорваться...Но звезды сложились удачно, и пусть хоть на выходные, но мне удалось оказаться на моем любимом фестивале лоскутного шитья в Суздале! Ну что вам сказать-это было счастье! Во-первых, потому, что удалось без спешки пройтись по любимым улочкам, в тишине посмотреть на тихие заводи Каменки, полюбоваться любимыми церквушками и позамирать от звона колоколов...




Именно такой Суздаль живет в моей душе-спокойный, умиротворенный, наполненный запахами разнотравья и тишиной. Чтобы увидеть его таким-нельзя приезжать сюда в день города или в крайнем случае, если уж вас угораздило, не выходить в этот день на центральную площадь, где царит ярмарочный хаос, и идет бойкая торговля дешевым сувенирным ширпотребом, ориентированным на туристов всех мастей, преимущественно иностранцев...





Это было счастье еще и потому, что мы привезли на фестиваль наш клубный проект "Женские миры" по эскизам французской художницы Галлы Гротто, и он имел большой успех! 

Мы-это клуб "Лавандовое утро" :


Лена Денисова, руководитель клуба, со своей работой.


Моя работа "Ангел-хранитель "
(у Галлы в оригинале она называется "Матерь птиц")


Вера Мартюченко
 "Доля"


Таня Красильникова 
"Город кошек"


Лена Жуликова 
фрагмент работы "Сочувствие"


Люда Мещерякова 
"Бабье лето"


Работы Галины Богдановой, воронежский клуб "Апрель", так же по эскизам Галлы Гротто, но выполненные в монохроме. Это свободно-ходовая стежка. 


Это было счастье, потому что моя работа "Банька. Праздник детства."  (по картине Татьяны Тулюсевой)  прошла конкурсный отбор и попала на фестивальную выставку!



И не смотря на то, что ей не очень повело с развеской и она попала в саааааамый дальний верхний угол, вооооон, там, на заднем плане, если вам удастся ее расмотреть...
(На переднм плане-мы с Галей Вербочкой, город Тула.)


Если не очень удалось рассмотреть, показываю ее поближе:
Это  текстильный коллаж и свободно-ходовая стежка. Работа выполнена в технике лоскутной живописи. Это авторская техника Л.Ю.Лежаниной.


и несколько фрагментов:


Не скромно хвастаться, но я с радостью похвастаю тем, что обе мои работы попали в выставочный каталог фестиваля! ААААААААААААААААААА! РАДУЮСЬ!


Еще очень рада тому, что проект Связь времен, в котором я участвовала в прошлом году с рассказом о своей бабушке, успешно продолжается! И в этом году я увидела баннер с напечатанным рассказом и фотографиями моей бабушки и меня маленькой-с куклой!


Счастье, потому что наши девочки активно поучаствовали в различных проектах и конкурсах фестиваля! Люда Мещерякова-в конкурсе "Любимое одеяло!" Ее работа попала на рекламный баннер и встречала нас везде на улицах города! Это было так приятно!


Лавандовое одеяло. Ручная работа.
Красота необыкновенная!


У Люды было две работы. 
Вот вторая. Цветы жизни.


Нам так же довелось поучаствовать в русско-канадском проекте
 "Мои корни" под руководством Людмилы Чарест.


Три работы в нижнем ряду-наши!
Справа-налево-Людина, Танина и моя.
                                                       

Людмила Чарест вручила нам каталоги, 
куда вошли наши работы. 



Спасибо, Людмила! 


Ну и лоскутное поле!
Это работы прошлого года, 
Танины кони:




Верина деревушка:




Красный цветок Лены Жуликовой:


Но самым ценным на фестивале все таки являются встречи! 
Встречи с людьми, которыми ты восхищаешься!
Такими, как Ксения Дмитриева!


Такими, как обожаемая Римма Быбина! Я не знаю, откуда она черпает энергию, чтобы зарядить нас всех своим жизнелюбием, своей жизненной силой, своим вдохновением! 
Спасибо Вам, Римма! 
За фестиваль, за это сплочение лоскутных рядов, за русский дух, за вдохновение, за Суздаль!


На этом первый репортаж заканчиваю, продолжение следует....


14 комментариев:

  1. Оленька, спасибо большое! Я была счастлива увидеть вас, вашу замечательную, любимую мною, компанию! А работы просто невероятные! Я вас люблю, девочки!
    Ваша Андреева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо большое! И мы тебя любим! Как жаль, что не встретились в этом году....

      Удалить
  2. Оля, спасибо что ты нашла время все описать при таком насыщенном фестивальном темпе! Я была очень рада снова встретиться со всеми вами и рада вашему участию в моих проектах, удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка! Это тебе надо сказать спасибо за твои проекты! Очень рада была встрече! Прихожу в себя после фестиваля! Перевариваю эмоции!

      Удалить
  3. Олечка, ну как же классно, а! Очень-преочень рада за вас, девочки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Спасибо! Так рада, что заходишь в гости, не забываешь!

      Удалить
  4. Олюшка, так люблю читать ваши эмоциональные и душевные рассказы ... Спасибо большое ! Ваш проект покорил мое сердце. Я очень люблю творчество Галлы и рада , что оно так прекрасно вами было воплощено в лоскут ! У проекта большое будущее и очень зотелось бы его увидеть в Перми , на нашем Уральском фестивале !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь Юрьевна! Спасибо большое! И за похвалу, и за приглашение! Для меня Ваши слова дорогого стоят! Про будущее проекта пока ничего не знаем, но то, что он попутешествует по выставкам, знаем точно! Так что может и до Перми доберется!

      Удалить
  5. Олечка, спасибо, дорогая! Ты все прекрасно описала. Пусть Суздаль будет для нас всегда таким местом силы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Галинка! Спасибо! Как ты правильно сказала-место силы!

      Удалить
  6. Оля, спасибо за позитив! была рада нашим встречам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка! Спасибо и тебе! И отдельное спасибо за новую информацию по флизелинам! Будем шить!

      Удалить
  7. альфия князева19.08.2018, 19:09

    Спасибо, за замечательный, позитивный рассказ!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, ну вот и я: если сказать, что рада - ничего не сказать....
    Счастлива, восхищена, благодарна

    ОтветитьУдалить