25 января 2012

С любовью к России

-так называется выставка памяти народного художника России  Нины Балагуровой, которая открылась сегодня в Музее декоративно-прикладного творчества в Липецке.



                                   Если сказать в двух словах: очень русская выставка.
У каждого из нас своя Россия, но мое представление о русской глубинке состоит именно из этих двух ярких картинок из детства: поленница дров во дворе у моей уральской бабушки:


и подсолнухи, а точнее - поля  подсолнухов, 
на родине моей воронежской бабушки:


Тронули и предметы старины  из коллекции художника:



Особенно старые расписные прялки:




Но самое главное на выставке-это ткани, 
сделанные по эскизам Мастера. 
Таня сразу влюбилась в огурцы,  
а Лена  в русский орнамент: 


И вот и сам ткацкий станок, на котором Нина Балагурова 
создавала свои знаменитые гобелены:


Резьба тоже выполнена ее руками:


Гобелен впечатляет своими размерами:


Костюмы, созданные по ее эскизам участвовали 
в показах  Вячеслава Зайцева:



                                                 
                                              Мы не устояли и решили их  примерить ....

Я влюбилась в эту стеганную фуфаечку:


И не только я...



а  подкладка - в мелкий цветочек:


А вот вам и летний вариант:



 Для всех, кто не попал на открытие, не волнуйтесь, выставка продлится до 11 марта 2012 года.





7 комментариев:

  1. Великолепная выставка! Молодцы, что посетили и выложили нам отчет :о) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово как! Оленька, спасибо выставка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересно! спасибо за фото!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, ты шикарно смотришься на фоне гобелена!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, мне тоже выставка понравилась!!! Спасибо Оля за фото!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,Оля, за фотоэкскурсию,как будто на самой выставке побывала.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, я рада, что вам понравилось!

    ОтветитьУдалить